В борьбе с рекламой интимных услуг депутаты Калининградской областной Думы пока не стали применять "китайский метод"

19.11.2014 17:24
   


Как стало известно Русскому Западу, в портфеле региональных законодательных инициатив нет проекта, который стал бы плагиатом законопроекта коллег из Санкт-Петербурга по борьбе с рекламой интимных услуг по "китайскому методу".

В данном случае речь идет о законопроекте, который парламент культурной столицы одобрил в первом чтении и который направлен на расширение методов борьбы с незаконной рекламой услуг сексуального характера.

По информации пресс-служба палаты, автор законопроекта Виталий Милонов в пояснительной записке утверждает, что объявления со скрытой рекламой сексуальных услуг негативно сказываются на внешнем облике Санкт-Петербурга и на правовой культуре населения.

В целях борьбы с незаконной рекламой депутат предлагает использовать автодозвон с информированием о нарушении закона по номерам, указанным в объявлениях с рекламой интимных услуг. Впервые такой метод борьбы с незаконными рекламными объявлениями был применен в Китае.

Суть работы заключается в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, телефонный робот звонит и сообщает владельцу номера о недопустимости противоправной деятельности, в противном случае телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток.

Борьба по "китайскому методу" проводилась уже в Москве, Иваново, Курске и Ростове-на-Дону. В Калининградской области, где печатаются подобные объявления в ряде СМИ, "китайский метод" рассматривать в ближайшее время не планируется.
Опрос
  • Среди ваших знакомых есть долларовые миллионеры?

    vfi.jpg

Проголосовало 582 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты