Московские ритейлеры не пускают калининградскую стерлядь в свои магазины

21.11.2014 13:04
   


Производители считают непомерно высокими бонусы, которые требуют москвичи для введения товара на столичный рынок. 

Об этом рассказал корреспонденту Русского Запада президент ГК "Продукты питания" Стефано Влахович. 

Отметим, компания, много лет занимающаяся производством бройлерных кур в области, не так давно расширила ассортимент за счет разведения рыбных культур: сома, форели, судака и даже стерляди. 

Несмотря на то, что мощность рыбного производства пока невелика - всего 200 тонн стерляди в год, предполагалось, что основная часть продукции будет поставляться исключительно на прилавки столичных супермаркетов. 

Однако, по словам Стефано Влаховича, московские ритейлеры просят за ввод на рынок нового продукта непомерно высокие бонусы. 

"Введение любого нового продукта в сеть предполагает, конечно, выплату бонусов и соблюдение определенных условий поставок, - отметил Влахович. - Однако в некоторых случаях - например, в сети "Х-5" - ввод одного вида продукции в одном магазине обходится в 30-35 тысяч рублей. Если в сети 3 тысячи магазинов, то фактически введение только одного продукта будет стоить около 1,5 млн. рублей". 

Влахович считает, что в данном случае есть смысл реализовывать продукцию на калининградском рынке. "Калининград, как многие говорят, - это подводная лодка в своем роде, где условия работы несколько отличаются от московских", - подчеркнул президент ГК. 

Отметим, компания намерена расширить производственные цеха по аквакультуре и увеличить объем добычи стерляди с 200 тонн до 6 тысяч тонн.
Опрос
  • Как изменится ваша жизнь в 2026 году?

    ёл.jpg

Проголосовало 210 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты