01.12.2014 13:00
В Калининграде открыто дополнительное окно приема и консультирования потребителей одного из крупнейших энергетических монополистов региона. Жалобы к поставщикам электричества теперь принимаются в одной из дополнительных точек на ул. Театральной, 34.
- В Центре обслуживания клиентов в Калининграде открыто дополнительное окно обслуживания клиентов, - рассказали в пресс-службе компании "Янтарьэнерго". - Здесь принимают устные и письменные обращения по поводу нарушений исполнения договоров со стороны энергетиков.
По словам начальника пресс-службы "Янтарьэнерго" Анастасии Вольновой, рассмотрение жалоб включает выяснение причин нарушения обязательств и их устранение.
- Для взаимодействия с надзорными органами, регулирования спорных вопросов и ускорения мероприятий техприсоединения к сетям создана рабочая группа, - продолжила Анастасия Вольнова. - Сложные ситуации будут рассматриваться на личном приеме генерального директора и его заместителей.
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев
© Фото с официального сайта компании