В Калининграде полыхнула инфраструктурная революция

12.04.2013 18:11
   


12 апреля 2013 года за спиной вице-премьера правительства Калининградской области Александра Рольбинова вновь осыпались тонны грунта и гремели ковши экскаваторов. Петербургские подрядчики буквально перелопачивают северную часть столицы региона. 

В Калининграде строят путепровод через железную дорогу и пустыри, возводят тоннель, а также реконструируют так называемый северный обход города. Главная цель этой инфраструктурной революции – избавить город, готовящийся к приему Чемпионата мира по футболу 2018 года от пробок. А без автомобильного тоннеля, новых отрезков дороги, моста через железную дорогу и пустыри калининградцам из заторов просто не вырулить. Общая сумма отрабатываемого муниципального контракта с компанией из северной столицы - более 2 млрд. руб. 12 апреля 2013 года вице-премьер регионального правительства выехал с инспекцией на объекты, где эти деньги превращаются в метры, а проекты – в дороги. 

- Данный путепровод - один из немногих объектов в Калининграде, где работает подрядчик, не вызывающий никаких сомнений, - заявил вице-премьер регионального правительства Калининградской области Александр Рольбинов. – В свое время исполнитель нынешнего контракта с честью справился со своими задачами при прокладке Приморского кольца в Калининградской области, и работы в самой столице региона этой компании вполне по плечу. 

Сельма Рольбинов.jpg
На фото: Вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов

Ключевым объектом нового северного путепровода в Калининграде станет мост через железную дорогу, который соединит не просто две части ул. Гайдара, а по сути – микрорайон Сельма, одноименный рынок, окрестности ул. Нарвская с Центральным районом Калининграда. Четыре полосы автомобильного движения и пешеходные тротуары на отрезке в пару километров должны разгрузить от пробок не только ул. Нарвскую, но и ул. Горького. Отметим, последняя по своей значимости для города и по своей протяженности вполне могла бы претендовать на статус проспекта. Каждая вторая пробка на ней создает транспортный коллапс на многих других прилегающих улицах. Мост на месте пустыря и ручья на ул. Гайдара должен закрыть эту проблему надолго. Однако, надземный отрезок дороги – далеко не единственная ключевая часть северного путепровода в Калининграде. 

На схеме: Участок северного путепровода Калининграда в районе возведения моста через железную дорогу

Сельма мост.jpg

© Информационное агентство Русский Запад. Руководитель корпункта в Калининграде Петр Старцев 

© Фото автора 

© Иллюстрация предоставлена пресс-службой правительства Калининградской области
Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 1014 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты