26.01.2015 12:45
Количество потребителей, обратившихся в центральный клиентский офис за год увеличилось на 89%.
Как сообщает пресс-служба компании, в целях ускорения подготовки и выдачи оферт договоров на техприсоединение к сетям центр обслуживания клиентов компании в Калининграде изменил график очного приема заявок.
Теперь в клиентском офисе на Театральной, 34, документы принимаются ежедневно, кроме воскресенья, с 10:00 до 14:00. Остальное время отведено специалистам на обработку поступивших документов согласно утвержденному стандарту "Система централизованного обслуживания потребителей услуг ОАО "Янтарьэнерго".
Вторая мера для ускорения работы с заявками – открытие второго фирменного центра в Калининграде. Количество потребителей, обратившихся в центральный клиентский офис в 2014 году, увеличилось по сравнению с 2013 годом на 89%. По предложениям жителей областного центра второй центр откроется на днях в Балтийском районе Калининграда по адресу: ул. Дарвина, 10.
Кроме того, для удовлетворения потребительского спроса на площадках центров теперь оказываются дополнительные услуги по технологическому присоединению. Это разработка проекта энергоснабжения со стороны клиента, разработка технических условий на вынос сетей из зоны застройки, а также восстановление (переоформление) документов на техприсоединение к электрическим сетям ОАО "Янтарьэнерго".
В планах компании - введение в течение 2015 года дополнительной услуги по выполнению строительно-монтажных работ со стороны заявителя по техническим условиям к договорам технологического присоединения, то есть работа по обеспечению электроснабжения под ключ. Оказание всего пакета услуг в одном окне также ускорит подключение объектов к сетям.
Отметим, только в прошлом году в "Янтарьэнерго" было принято 5 864 новых заявления на техприсоединение, а всего за год по этим вопросам в компанию обратилось более 70 000 человек. Чтобы ускорить процедуру оформления оферт договоров, было принято решение готовить документы во второй половине рабочего дня.
Скачать бланки заявок и получить справочную информацию клиенты могут на официальном сайте ОАО "
Янтарьэнерго".
Узнать статус своей заявки можно по бесплатному телефону контакт-центра - 8-800-77-557-48.
© Информационное агентство Русский Запад, специальный корреспондент Виктория Исаенко