В год своего 25-летия компания "Вестер" объявила о старте акции "Народная цена", которая распространяется на 30 наименований социально значимых товаров.
В компании заверили, что осенне-зимний рост курса валюты не изменил приоритета компании - оставаться одним из лидеров калининградского рынка в торговле. Являясь калининградской компанией, руководство "Вестера" полностью осознает социальную ответственность перед калининградцами в формировании ассортимента и ценообразовании.
Суть акции "Народная цена" заключается в том, что на 30 социальных товаров будут установлены минимальные цены в своих категориях. С 14 февраля по 14 марта 2015 года "Вестер" "замораживает" в магазинах "Сосед", "Вестер" и "Бомба" наценки на данные товары на уровне не более 10%. Для удобства покупателей товары - участники акции "Народная цена" - выделены в магазинах специальными зелеными ценниками.
В перечень товаров "Народная цена" входят:
- крупы гречневая и рисовая;
- макароны;
- сахар и соль;
- чай;
- мука;
- масло сливочное и подсолнечное, маргарин;
- молоко, сметана, кефир и творог;
- яйцо;
- колбаса "Докторская" и сосиски;
- хлеб "Дарницкий" и батон нарезной;
- свинина фермерская, филе и тушка цыпленка;
- печень говяжья;
- кальмары и крабовые палочки;
- картофель, морковь, капуста, лук;
- яблоки.
В компании отметили, что продолжается интенсивная работа, по итогам которой с 16 февраля на постоянной основе еще на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, будут установлены минимальные наценки до конца 2015 года. Эти товары также будут выделены специальными ценниками.
© Информационное агентство Русский Запад