15.05.2015 18:38
Агентство пообещало также содействовать привлечению туристов к городам, в которых будут проводиться матчи чемпионата.
По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, после проведения мероприятий такого уровня поток туристов в города увеличивается на 15-20%. Аналогичное наблюдение, по словам замглавы Ростуризма, было сделано после празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году: на следующий год город посетило на 25% больше туристов, чем раньше. "Мы ожидаем, что эти инструменты сработают и в этот раз", - рассказал Корнеев.
В целях привлечь внимание туристов к городам - участникам ЧМ предполагается изготовить рекламные щиты и буклеты, рассказывающие об их достопримечательностях. Для футбольных болельщиков, которые приедут на матчи, планируется создать памятку с информацией о местах, которые рекомендуется посетить в том или ином городе.
© Информационное агентство Русский Запад