Исполнительная дирекция по подготовке к ЧМ в Калининградской области объявила соответствующий конкурс.
На разработку проектов стратегического маркетингового плана по проведению мирового футбольного турнира из городского бюджета планируется выделить 2,8 млн рублей. Соответствующий документ размещен на портале госзакупок.
Согласно условиям конкурса, в проектах должны быть разработаны бренд города-организатора, системы наружной рекламы и рекламы в СМИ, промоакции, интернет-конкурсы, флешмобы, посвященные предстоящему мировому первенству. Кроме этого, победитель тендера должен будет учесть проведение фестиваля болельщиков и разные социологические исследования и международные форумы.
Техническое задание предусматривает также разработку интернет-ресурса, написание музыки, съемку клипов и фильмов. Подрядчик обязуется обеспечить защиту эксклюзивных прав. На разработку стратегии выделен срок до 1 сентября.
© Информационное агентство Русский Запад