Агентство SPN Communications разработает маркетинговую стратегию подготовки Калининграда к ЧМ–2018

19.06.2015 19:07
   


Компания из Москвы стала победителем конкурса, который был объявлен АНО «Дирекция Калининград 2018».

В оценке поступивших предложений от участников запроса предложений участвовал приглашенный в качестве члена закупочной комиссии эксперт-практик Георгий Христолюбов. По информации агентства, он имеет многолетний опыт работы с подобными проектами в России и странах СНГ. Протоколы заседания закупочной комиссии опубликованы на официальном сайте АНО «Дирекция Калининград 2018».

Добавим, стоимость стратегии составляет 2,7 млн руб. За эти деньги столичным специалистам необходимо разработать интернет-ресурс, написать музыку, снять несколько клипов и документальных фильмов. Подрядчик обязуется обеспечить защиту эксклюзивных прав, вплоть до осуществления запрета продажи сувенирной продукции. Стратегический маркетинговый план по проведению ЧМ-2018 должен быть готов до 1 сентября.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2012 и 2013 гг.

Добавим, в конкурсе также участвовали БФУ им. И. Канта, столичное «Руспортинг Маркетинг» и английское «Джон Тиббс Эсоушиэйтс Лимитед».