Практически каждая пятая машиностроительная компания ФРГ желает увеличить свое присутствие в России, однако препятствием этому становится бюрократия этого государства, а также дефицит надежных поставщиков и кадров. Об этом говорит Deutsche Welle, ссылаясь на факты Союза немецких машиностроител
В июне этого года VDMA будет отмечать пятилетний юбилей своей деятельности. А Томас Линднер, президент этого союза, утверждает, что за столь короткий срок им удалось добиться значительного увеличения товарооборота.
В 2012 году была произведена установка усовершенствов
Предприятия Германии уже несколько лет направляют свою деятельность на расширение производства в России. В 2015 году союз планирует создать в Российской Федерации свои предприятия и офисы в 19% машиностроител
Глава VDMA утверждает, что их развитие имело бы больший успех, если бы конъюнктура рынка РФ работала иначе. Он обозначил, что на пути к развитию - отсутствие надежных ограничений в работе, комплектующие низкого качества и дефицит высококвалифиц
Ульрих Аккерман, начальник внешнеэкономич
Чтобы товарооборот был ощутимым, рынок должен быть наполнен поставщиками, предлагаемыми исключительно качественные комплектующие. Глава VDMA подтверждает этот факт и объясняет его тем, что для этих компаний необходимо изготавливать малое количество комплектующих. Это становится проблемой, учитывая то, что в России малых предприятий практически нет, а крупные не возьмутся за малый заказ.
Помимо всего вышеперечислен
Это сильно повлияло на сельскохозяйст
М. Хармс подтверждает, что такие трудности стали преградой и для производителей германского медицинского оборудования. К большому сожалению, список таких отраслей увеличивается с каждым днем.
Также иностранные производители часто сталкиваются с бюрократией и произрастанием коррупции в России. Так утверждают представители VDMA. Однако говорить о том, что с этой проблемой сталкиваются абсолютно все машиностроител
Однако, Т. Линднер подтверждает наличие существующих проблем. Он сообщает, что добиться безвизового режима российским партнерам стало довольно сложно, и призывает германских политиков установить правильную либерализацию Европы.
Еще одним препятствием для развития германских машиностроител
Т. Линднер подтвердил это и заверил, что, приобретая дешевые китайские станки, российские предпринимател
© Максим Калиниченко, специально для информационного агентства Русский Запад