15.10.2015 14:13
Кадр из видео "Наука за минуту"
Калининградцы вошли в финал Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов "Eventиада-2015". За звание лучших в Москве будут бороться разработанные в БФУ им. И. Канта студенческие фестивали рекламы и интеллектуальных игр, а также серия увлекательных коротких образовательных роликов "Наука за минуту" . "Все три заявки БФУ им. И. Канта попали в шорт-лист этого престижного конкурса, - сообщили в
пресс-службе БФУ им. И. Канта. - Конкурсные работы разделены на две категории: студенческие и корпоративные. Студенты БФУ им. И. Канта представили 2 заявки: фестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов "CartON!" (24-26 октября 2014 г.) и фестиваль интеллектуальных игр среди обучающихся федеральных университетов России "Кубок федеральных университетов" (22-23 ноября 2014 г.)".
Проекты учащихся попали в номинацию "Лучший студенческий event". За звание автора лучшего мероприятия борются претенденты из московского НИУ РГУ нефти и газа, Ухтинского Государственного технического университета и Дальневосточного федерального университета.
"Наука за минуту" претендует на победу в категории корпоративных проектов как "Лучший проект в социальных медиа". В этом разряде соперниками калининградского университета стали телеканал СТС с проектом "Лондонград. Знай наших!", официальный фотограф года LEGO Россия 2015 - LEGO/ агентство Pro-Vision Communications и представитель компании Nissan.
© Информационное агентство Русский Запад