В Калининградской области стало на 32 врача больше

19.10.2015 19:40
   


В Центральной городской клинической больнице.

В Калининградской области существует серьёзная проблема с медицинскими кадрами. Об этом сообщила на расширенном заседании коллегии Министерства здравоохранения Калининградской области Людмила Сиглаева. Как сообщает далее пресс-служба регионального правительства, на совещании были оглашены цифры прироста количества медицинских работников.

На 1 января 2013 в государственных учреждениях здравоохранения Калининградского региона работало 2502 врача и 5590 специалистов среднего медицинского персонала. Данные на 1 октября 2015 года говорят о росте. Врачей стало 2721, средний медицинский персонал количественно вырос до 5977 единиц.

Министр Людмила Сиглаева сообщила о «большом шаге вперёд», который сделало правительство в вопросе кадрового обеспечения.

Заседание коллегии было посвящено кадровому обеспечению, в коллегии участвовала заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации Ирина Купеева.

Она отметила изменения в региональном здравоохранении: «Ваш регион - один из немногих субъектов, где за последние три года отмечен существенный рост числа медработников. Кроме того, область предпринимает всевозможные меры, для того чтобы закрепить их за организациями. Одно только выполнение на 100 процентов программы «Земский доктор» среди немногих регионов страны говорит о том, что власти понимают проблему кадров в медицине и ответственно подходят к ее решению» (цитата: правительство области).

Заместитель председателя правительства области Алексей Силанов  предложил активизировать работу с медицинским институтом БФУ им. И. Канта, расширить меры социальной поддержки, привлекать глав муниципалитетов для решения жилищного вопроса врачей, фельдшеров и медсестёр.

В начале октября министр Людмила Сиглаева сообщила о новом регулировании уровня зарплат в здравоохранении, в частности ограничении размера вознаграждения главным врачам.