Ранее этот автомобиль выпускался только с дизельным двигателем объёмом 2,2 л.
Об этом корреспонденту Русского Запада во вторник, 27 октября, сообщил Сергей Луговой, замдиректора филиала ООО "АВТОТОР Холдинг" Калининград по связям с общественными и госорганами, средствами массовой информации.
Новый двигатель развивает максимальную мощность при 6400 об/мин, крутящий момент 317 Н*м – при 5300 об/мин, соответствует экологическому стандарту Евро-5, средний расход топлива Kia Sorento Prime составляет всего 10,5 л/100 км. Как и дизельный, бензиновый двигатель будет доступен только в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Он обеспечивает более динамичный, чем у дизельной версии, разгон до 100 км/ч – 8,2 с (дизельный двигатель – 9,6 с).
Добавим, KIA Sorento Prime производится в Калининграде с июня 2015 года. Сначала автомобиль комплектовался исключительно турбодизельным двигателем объёмом 2,2 л, мощностью 200 л. с. с автоматической трансмиссией в 5- и 7-местном исполнении. Таким образом, сегодня линейка дополнилась бензиновым 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем с рабочим объёмом 3,3 л. с. Специально для российского рынка двигатель дефорсирован с 270 до 250 л. с., что позволяет снизить ставку транспортного налога.
Sorento Prime входит в сегмент премиум-кроссоверов. Ранее KIA в этом сегменте представлена не была.
© Информационное агентство Русский Запад