Никаких срывов в формировании особых федеральных запасов питания в Калининградской области нет. По крайней мере, со стороны комбината "Продукты питания" и Калининградской железной дороги. Таков смысл официального заявления этих структур по поводу недавней публикации Русского Запада.
Напомним, по тексту новости, о которой идет речь, вице-президент управляющей компании комбината "Продукты питания" Татьяна Лунева лично обратилась к членам Совета Федерации с информацией о нехватке ее предприятию подвижного железнодорожного состава. Из ее слов, опубликованных на портале нашего информационного агентства, следовало, что продукция комбината приходит в Росрезерв с недельными опозданиями. Но официальная позиция компании "Продукты питания" по формированию имущества казны РФ совершенно иная.
Никаких писем и заявлений относительно проблем с поставками на склады Росрезерва представители руководства комбината "Продукты питания" в адрес дирекции Калининградской железной дороги не писали. Из их официального заявления следует, что фундаментальных претензий к РЖД фабрика также не имеет. Вопросы во взаимодействии, конечно, возникают. Но продуктовая компания регулярно решает их с железнодорожника
Корреспонденту Русского Запада подтвердили эту информацию и в дирекции Калининградской железной дороги.
- Ни одного такого вопроса не было озвучено и на проходившем недавно заседании координационного совета с участием руководителей предприятий-груз
Отдельно представитель ОАО "РЖД" в Калининградской области подчеркнул значимость железнодорожных поставок для Федерального агентства по государственным резервам РФ. По словам Александра Першина, о недельных срывах сроков транспортировки на склады российских стратегических запасов и речи идти не может.
- Поставки для госрезерва по железной дороге – это всегда совершенно отдельная и отличная от любых других процедура, идущая особым регламентом, - продолжил начальник отдела корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги. – И наши специалисты всегда исполняют ее в сроки, ведь все, что касается федеральных стратегических запасов, без преувеличения – вопросы государственной важности.
При этом Александр Першин заметил, что между железнодорожными транспортниками и калининградскими производителями все же возникают отдельные сложности. И касаются они особенностей регулирования графика порожних и подачи груженых составов. Чтобы отладить такие вопросы, дирекция Калининградской железной дороги предлагает своим партнерам по всему российскому эксклаву перейти на совершенно иной график получения и отправления грузов.
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев