18.06.2013 19:00
Обещанная властями Калининграда велодорожка на севере города окажется не длиннее 1 км 200 м. По крайней мере, в 2014 году.
Как выяснил корреспондент
Русского Запада, ранее запланированная протяженность трека в 7-8 км – пока не более чем проект. Причем неосуществимый. Как сообщил представитель подрядчика северного путепровода Калининграда,
этого объекта в плане возведения и реконструкции ул. Гайдара и Челнокова, а также Советского проспекта нет.
- Велодорожка запланирована в пределах пешеходных зон этих участков работ, - уточнил начальник производственного участка строительной компании "ВАД" по Калининградской области Константин Панченко. – На проезжей части ее не проектировали, и там ее устроить было бы практически невозможно. Особенно учитывая то, что предполагаются сложные автомобильные развязки. Общая протяженность велосипедной дорожки, которая запланирована сейчас, - 1 км 200 м. И прокладывать ее будут на участке нового строительства северного путепровода, ближе к Северному обходу Калининграда.
Как заявил губернатору официальный представитель подрядчика, велодорожка на отрезке реконструкции ул. Согласия просто не помещается. Под тротуар место предусмотрено, а под обещанный велотрек – нет. Слишком уж близко подступает зона реконструкции к так называемой красной линии и частным территориям. Но администрация городского округа "Город Калининград", по заверению дорожных строителей, уже помогает решить проблему с велодорожкой. Только вот как, губернатору не объяснили. Да он и не уточнил. По крайней мере, публично. При этом журналистам Николай Цуканов заявил, что велодорожка все же соединит район Сельма с пос. Чкаловск (северный пригород Калининграда, входящий в состав города).
- Я уже читал в интернете, что велодорожка и весь остальной северный путепровод, которые мы делаем сейчас, - это путь в никуда, - продолжил Николай Цуканов. – Но чтобы решить транспортную проблему Калининграда, с чего-то нужно начинать.
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев