Banki.ru: банк «Балтика» отключен от системы электронных платежей Банка России

16.11.2015 17:09    © Фото: Алексей Шабунин
   


Вместо "Балтики" пришёл "Енисей". Куда делся банк "Балтика"?

Банк «Балтика» с 16 ноября 2015 года не связан с системой электронных платежей Банка России. Об этом сообщает портал banki.ru со ссылкой на портал kuap.ru. В колл-центре банка «Балтика», по данным портала banki.ru, уверяют, что «трудности с платежами через интернет-банк временные, в ближайшее время они будут устранены».

С середины прошлой недели (с 9 ноября 2015 года) вкладчики не смогли найти банк «Балтика» на его прежнем месте в Калининграде, на улице Лейтенанта Яналова, 2. По этому адресу с 30 октября 2015 года расположился офис банка «Енисей».

Официальный сайт АКБ «Балтика» (ЗАО) в настоящий момент по-прежнему недоступен. При вызове страницы в браузере возникает ошибка.

С 9 ноября 2015 года, как сообщает РБК, банк «Балтика» выдавал свои акции тем гражданам, которые хотят открыть в нём вклад. Без акций сделать это невозможно.

По данным официального сайта банка «Енисей», в Калининграде по адресу банка «Балтика» открыт «Кредитно-кассовый офис «Калининградский». В списке услуг офиса не значатся приём и обслуживание вкладов физических лиц. Вместе с тем на офисе банка «Енисей» находится баннер, привлекающий открывать вклады. Как передаёт корреспондент «Русского Запада», при ближайшем рассмотрении на этом баннере отчётливо видно, что название банка «Енисей» наклеено сверху, предположительно на называние банка «Балтика».

В начале января Банк России, как сообщает banki.ru, объявлял о реорганизации московских "Н-Банка" и банка «Балтика» в форме присоединения их к красноярскому банку «Енисей». Летом 2015 года процедура была пересмотрена. «Два банка слить легче, чем три. Поэтому принято решение объединить сначала банки с меньшими капиталами («Енисей» и Н-Банк), а потом уже начинать объединение с «Балтикой», — цитирует banki.ru председателя правленя банка «Енисей» Ирину Антипину.

На сайте banki.ru появляются отзывы рассерженных клиентов: «Хочу выразить свой протест в отношении данного банка. Я являюсь клиентом банка более трех лет. Есть депозит и карточка. Все шло замечательно - проценты по карточке выплачивались вовремя, проценты по депозиту тоже шли своевременно, но с 11.11.2015 все резко изменилось. Банк Балтика начал объединяться с банком Енисей, причем офис Балтики плавно переименовывался в название Енисей с теми же сотрудниками. На все мои вопросы сотрудники бодро отвечали - да, мы объединяемся под одним названием, все хорошо. Деньги не снимайте - дождитесь окончания депозита. А в итоге - на прошлой неделе, как раз в пятницу,13 ноября, прихожу в офис банка Енисей и узнаю - мы никакого отношения к банку Балтика не имеем, вот два офиса осталось банка Балтика в Москве - на Арбатской и Сокольники - обращайтесь туда, - я звоню - кассовое обслуживание приостановлено, наличкой деньги не выдают, делайте перевод в другой банк, еще и платите 1 процент от перевода. И нет никакой гарантии, что деньги уйдут в другой банк беспрепятственно. Я - мама в декрете, мои единственные деньги - пособие на ребенка - держала там, и вот, пожалуйста! Я в шоке, к кому обращаться и что делать?!»

На этот отзыв предоставлен, как и раньше, ответ на том же сайте: «Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка. О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно. Благодарим Вас за размещенный отзыв. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».