04.12.2015 14:56
© Фото: Алексей Шабунин
За дефекты покраски пришлось ответить рублём.
После получения автомобиля калининградец обнаружил недостатки качества окрасочных работ.В Калининграде Московский районный суд взыскал с ООО "Крона" компенсацию за некачественно выполненную покраску автомобиля клиента. В ноябре 2013 года калининградец отдал свой "Мерседес" в автомастерскую для выполнения окрасочных и ремонтных работ. Однако результат проведенной работы клиента не обрадовал. Мужчина обнаружил на машине царапины, повреждения окраски в виде шероховатости, вмятины под лаком диаметром до 5 мм и неокрашенные участки. Претензию клиента в организации проигнорировали.
Согласно экспертизе, причиной появления дефектов стал производственный брак, связанный с нарушением технологии очистки поверхности окрашиваемых деталей. При вынесении приговора суд учел, что ООО "Крона" также нарушило срок добровольного удовлетворения требования потребителя.
Московский районный суд решил взыскать с автомастерской в пользу клиента в общей сумме 148 054 рубля. Решение вступило в законную силу.
© Информационное агентство Русский Запад