Калининградец через суд взыскал почти 30 тысяч рублей с компании по ремонту бытовых электрических изделий в качестве компенсации морального вреда.
В мае прошлого года мужчина приобрел ноутбук за 19 799 руб., однако через непродолжительное время его использования обнаружил, что у устройства темный экран и не производится заряд батареи.
Обратившегося в магазин, где покупал ноутбук, клиента, направили в ООО «РСС Калининград» для проведения гарантийного ремонта. В августе 2014 года истец передал организации ноутбук для производства ремонта. В декабре того же года истцу сообщили, что ноутбук отремонтировать невозможно.
Оставшийся без рабочего ноутбука калининградец обратился к продавцу – ООО «Протон» - с претензией, которая была удовлетворена, договор купли-продажи расторгнут, денежные средства возвращены клиенту. Об этом сообщает пресс-служба Московского районного суда.
В июне 2015 года истец обратился с претензией в ООО «РСС Калининград» о взыскании неустойки за нарушение сроков ремонта ноутбука. Организация удовлетворять требования клиента отказалась, в связи с чем он был вынужден обратиться в суд.
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В связи с этим Московский районный суд решил взыскать с ООО «РСС Калининград» в пользу истца неустойку в размере 10 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей, судебные расходы в размере 6 850 рублей, штраф в размере 7 500 рублей, всего – 29 350 рублей.
Решение вступило в законную силу.
© Информационное агентство Русский Запад