11.01.2016 15:31
Время поставки запчастей из Турции увеличилось на месяц из-за дополнительных таможенных процедур.
Как сообщает издание, со временем все большее количество клиентов будет отказываться от покупки автомобиля, к которому нет оперативной поставки запчастей. В последнее время российские клиенты стали отказываться от автомобилей турецкого производства в силу патриотических настроений.
Сложившаяся ситуация, сообщает издание со ссылкой на человека, близкого к компании, подвигла Ford ускорить организацию сборки грузовых автомобилей в России – на заводе «Автотор». В Калининграде уже вышла пробная партия грузовиков.
О том, что «Автотор» договорился с турецкой Ford Otosan о выпуске на своих мощностях грузовиков под брендом Ford, стало известно еще в конце 2014 г. В 2015 г. была выпущена пилотная партия, к серийному производству завод пока не приступал. Ранее Русский Запад сообщал, что «Автотор» в конце 2014 года подписал с американской компанией меморандум, который как раз и предусматривает возможность производства грузовых машин под маркой Ford. Когда оно стартует не известно.
Завод Ford Otosan – совместное предприятие автоконцерна с Koç Holding, принадлежащим одной из богатейших семей Турции – Коч. Грузовики были основными конкурентами «Камазов» и «МАЗов», чуть выигрывая у них по цене.
«Мы рассматриваем возможность полного закрытия турецкого направления, прорабатываем риски. Теоретически мы к этому готовы, продумали этот вопрос и свои действия», – цитируют «Ведомостям» гендиректора ОАО «Совинтеравтосервис» Аслана Кцоев.
©
Информационное агентство Русский Запад