28.01.2016 15:58
В Калининградском филиале финансового учреждения информацию не комментируют.
РБК о проблемах Интеркоммерцбанка рассказал индивидуальный предприниматель, имеющий счет в этом банке. Кроме того, что что банк с 25 января перестал обслуживать платежи клиентов рассказал изданию и казначей одного из банков. Один из клиентов банка отметил, что его платеж банк задержал более, чем на 10 дней, но в четверг, 28 января, банк его провел. По информации анонимного источника РБК в банке завершилась проверка ЦБ, который выдал предписание докапитализировать банк на 3 млрд руб. Рокетбанк в четверг, 28 января, сообщил своим клиентам, что их банк-партнер Интеркоммерц начал испытывать проблемы с ликвидностью.
Официальные представители банка не подтвердили информацию о проверке со стороны ЦБ и проблемах с платежами.
«
Интеркоммерц проводит как межбанковские платежи, так и платежи клиентов. На сегодняшний день внеплановой проверки ЦБ в банке нет», — сообщила РБК официальный представитель банка Марианна Полоцкая.
Банк имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Ярославле, Воронеже, Краснодаре, Челябинске и Калининграде. По итогам 2015 года банк . занимает 63-е место по объему активов среди российских банков. К 1 октября физлица держали на депозитах в банке 60 млрд руб., юрлица - почти 84,7 млрд руб.
В Калининградском филиале финансового учреждения информацию о проблемах банка комментировать не стали и посоветовали обратиться в столичный офис. Официальная страница банка в интернете оказалась недоступна. Телефон call-центра оказался недоступен.
В областном центре филиал банка расположен по адресу: г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, д. 11—17. Учреждение, по словам сотрудников, работает в штатном режиме.
© Информационное агентство Русский Запад