Управление Роспотребнадзора судится с ООО "Гостиница Беккер". Ведомство по защите прав потребителей считает, что предприятие общественного питания в гостинице оказало услуги плохого качества, которые привели калининградца на больничную койку.
Как указано в иске, через четыре часа после ужина в кафе в гостинице «Беккер» в поселке Янтарный в июле 2015 года калининградец почувствовал сильные боли в области желудка и кишечника, у него появилась головная боль, озноб, поднялась высокая температура – 39,6 градусов. Об этом сообщает пресс-служба Светлогорского городского суда.
На следующий день мужчина обратился к терапевту, который отправил пациента на госпитализацию в инфекционную больницу, где ему уже был поставлен точный диагноз - «сальмонеллез». В связи со срочной госпитализацией, калининградец был вынужден приобрести предметы первой необходимости и личной гигиены на сумму 5 306 рублей 7 копеек.
В Светлогорский городской суд с иском к ООО «Гостиница Беккер» о защите прав потребителя обратилось Управление Роспотребнадзора по Калининградской области, которое указало, что ответчик грубо нарушил требования законодательства, не обеспечив потребителю получение услуг надлежащего качества.
Управление Роспоребнадзора по Калининградской области просит суд, взыскать с ООО «Гостиница «Беккер» в пользу калининградца материальный ущерб в размере 7 278 рублей, компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей, а также штраф.
Иск принят к производству суда.
© Информационное агентство Русский Запад/ам