02.03.2016 14:31
© Фото: Денис Зайцев-Болотников
Администрация Калининграда договаривается с перевозчиками о том, чтобы распространить на частные маршрутки привилегии льготников. Об этом 2 марта глава города Александр Ярошук заявил журналистам."Мы сейчас ведем переговоры о том, чтобы маршрутки также перевозили льготников. Будем решать это сегодня", - отметил Александр Ярошук.
Чтобы избежать транспортного коллапса, городские власти предприняли ряд дополнительных мер. По словам Ярошука, Калининградская железная дорога согласилась на предложение чиновников удвоить количество составов в часы пик утром и вечером в направлении Сельмы, и если понадобится, в сторону Киевской.
Также администрация подписывает договоры с так называемыми "подкрышниками" - владельцами автобусов, которые платят владельцу маршрута фиксированную сумму и ездят под их названием.
"Подкрышников" пришло 25 человек. С утра подписали соглашение, и они уже поедут после обеда. К обеду уже будем иметь точное число, сколько нам не хватает автобусов. Сегодня нам не хватило 84 автобуса, чтобы полностью перевезти всех желающих и снять возникшее напряжение", - подчеркнул Ярошук.
1 марта 2016 года истек срок действия договоров с городскими перевозчиками. ООО "ПАП", ООО "БалтАвтоЛайн", ООО "ВестЛайн" и ЗАО "Анюй" отказались подписывать дополнительное соглашение о пассажирских перевозках.
Дополнительные соглашения с администрацией Калининграда подписали ООО "Зеленоградск-Транс", ООО "Евролайн-1", ООО "Балттрансавто" и ИП Скиба.
© ИА Русский Запад/дз