В среду, 2 марта 2016 года, на «горячую линию» главы Калининграда поступило около двух тысяч звонков. Около 800 обращений было принято с 6:30 до 11:00, из которых 70% – жалобы на отсутствие транспорта. Об этом сообщает пресс-служба администрации городского округа «Город Калининград».
Русский Запад писал о том, что утром 2 марта многие жители Калининграда были вынуждены идти на работу пешком из-за «транспортной войны» между перевозчиками и городской администрацией.
В среду на маршруты не вышло более 120 автобусов компаний ООО «ПАП» (7 маршрутов), ООО «БалтАвтоЛайн» (9 маршрутов), ООО «ВестЛайн» (8 маршрутов), ЗАО «Анюй» (3 маршрута).
Администрация Калининграда прогнозирует осложнение ситуации с пассажирскими перевозками в Калининграде в ближайшие 10 дней.
2 марта с 6:30 и до настоящего времени на телефонах «горячей линии» главы города: 92-30-38 и в ЕДДС Калининграда: 59-64-00 дежурят сотрудники дорожно-транспортного управления администрации города. Они принимают многочисленные обращения калининградцев, объясняют какое количество транспорта и с каким интервалом ходит по городским маршрутам, помогают горожанам выбрать маршрут, чтобы добраться до места назначения.
По сообщению пресс-службы городской администрации, к концу сегодняшнего дня количество жалоб сократилось до 10% от общего количества звонков. Ситуация нормализовалась и количество самих обращений граждан также сократилось.
Посмотреть временную маршрутную сеть можно здесь.
(с) ИА Русский Запад/ам