Промышленный гигант "Ижмаш" будет готов передать пакет документов по регистрации переименования в концерн "Калашников" уже 29 июля.
Процедура переименования ОАО НПО "Ижмаш" в ОАО "Концерн Калашников" была перенесена до оглашения финальных результатов по закрытому конкурсу, который реализуется Министерством обороны Российской Федерации на конструкцию "Вихрь-1" (так называемая управляемая ракета), - информируют в пресс-службе компании. Решение о переименовании уже согласовано на уровне российской корпорации "Ростехнологии".
19 июля будут оглашены итоги конкурса этого года. По истечении 10-дневного срока итоги конкурса примут окончательную форму, а с победителем торгов будет оформлен договор. Уже 29 июля ОАО НПО "Ижмаш" готово будет подать необходимые документы для того, чтобы зарегистрировать переименование предприятия.
Вся процедура согласно нормативным документам занимает примерно 5 рабочих дней.
На данный момент в общую структуру холдинговой компании входят ОАО НИТИ "Прогресс", завод "Молот". Предполагается, что в данную структуру войдут также предприятия в рамках стратегии развития стрелковой отрасли в целом.
Как известно, ребрендинг - дело дорогое, и не каждая компания решится на такое. Это серьезные вливания, компания должна отдавать себе отчет, для чего и в каких целях происходит ребрендинг, - считает глава общественной организации "Русский Запад" Ольга Черняк, в прошлом - советник генерального директора одной из водочных компаний в России.
"Ижмаш" - старейший, уважаемый российский оружейный завод с 200-летней историей. Конечно, имя Калашникова тоже известно с 1947 года благодаря созданному им одноименному автомату. Это еще вопрос, стоит ли переименовывать хорошо известное оружейное предприятие, которое производит ружья аж с 1807 года. Возможно, российские власти могли бы построить какой-то новый оружейный завод, оснастить его передовыми технологиями и назвать именем Калашникова", - считает она.
Это все равно что взять и переименовать Кремль в Путинград, - эффект будет тот же. Никто на это не идет, - подобное - бред. И это все понимают. Так зачем ребрендинг "Ижмашу", который и так по всему миру и у нас в стране известен своей продукцией? Деньги некуда девать? Ребрендинг - дело дорогое...
© Максим Калиниченко, специально для информационного агентства Русский Запад