За 1 первый квартал 2016 года в региональный Роспотребнадзор обратились 305 жителей Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По информации сотрудников Управления, большая часть жалоб связана с нарушением прав потребителей при получении услуг. Таких обращений было 151, в том числе по телефону «горячей линии» - 116, в общественную приемную – 35. С жалобами по покупке товаров ненадлежащего качества обратилось 125 граждан. По вопросам нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 12 обращений.
Все обратившимся жителям региона даны консультации, 85 потребителям оказана помощь в составлении претензии, 80 гражданам рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, 38 обращений были не в компетенции Роспотребнадзора.
(с) ИА Русский Запад/мк