Калининград: старинные здания должны доминировать над новой застройкой

05.05.2016 18:57    © Фото: google.com
   


Вид с моста на ул. Железнодорожной на участок перспективной застройки грузового двора
Старинные здания и строения должны доминировать над новой застройкой в центре Калининграда. Жильё на месте грузового двора Калининградской железной дороги нельзя возводить выше объекта культурного наследия, считает заместитель главы города Артур Крупин. Об этом он заявил, комментируя идею освобождения грузового двора на ул. Железнодорожной под многоквартирные дома.

“Мы рекомендовали структурам Калининградской железной дороги провести российский конкурс, для того чтобы выявить наилучшие предложения, - сообщил Русскому Западу председатель комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда, заместитель главы города Артур Крупин. – На этой территории есть ещё и объект культурного наследия, который не может оставаться в стороне. Особый акцент нужно сделать на нём”.

Объект культурного наследия у грузового двора Калининградской железной дороги, по словам Крупина, должен стать архитектурной доминантой микрорайона. В окрестностях грузового двора находится как минимум три исторических объекта – Фридрихсбургские ворота, Двухъярусный мост и пост механической централизации станции “Кёнигсберг”.  Вместе с тем, крупным земельным участком в этой части города интересуется компания “Желдорипотека”, которая входит в холдинг “Российские железные дороги”. Как сообщал ранее портал “Калининград.Ru”, со ссылкой на заместителя главы Калининграда Артура Крупина, “Желдорипотека” собирается возводить рядом кварталы жилой застройки.

“Понятно, что любая экономика складывается из этажности, но мы постараемся донести до девелопера, что важно не только застроить микрорайон, но и создать там хорошие пешеходные связи и сделать доминантой объект культурного наследия”, - отметил в беседе с корреспондентом Русского Запада Артур Крупин.  

“Мы много лет назад предложили городу подумать над проектом переноса грузового двора на станцию Дзержинская-новая, - напомнил начальник отдела корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги Александр Першин. – Идея этого проекта инициирована компанией “РЖД”, много лет назад. Проект не такой простой, как кажется. Он постепенно осуществляется”.

© ИА Русский Запад/пс



Опрос
  • Надо ли продолжать аресты глав администраций?

    мел.jpg

Проголосовало 763 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты