В Москве у оператора Tele2 более двух миллионов абонентов

19.05.2016 13:45    © Фото: Теле2
   


В Москве у оператора Tele2 более двух миллионов абонентов, сообщает пресс-служба компании. Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в Iквартале 2016 года.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;

Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%;

·         Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.

Показатель (млрд рублей)

Q1 2015

Q12016

Изменение

Операционная выручка

23,1

24,3

5,4%

EBITDA

5,2

3,0

(43,6%)

Рентабельность EBITDA, %

22,7%

12,2%

(10,5 п. п.)

CAPEX

9,6

7,7

(19,7%)

Свободный денежный поток

(8,4)

(5,8)

31,7%

В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

·       Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;

·       Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;

·       Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;

·       Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;

·       Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;

·       Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.

Показатель

Q12015

Q12016

Изменение

Абонентская база, млн

34,9

38,4

9,8%

Активные пользователи интернета, %

19,5

22

2,5 п. п.

ARPU (рубли)

220

213

(3,0%)

MoU (минуты)

375

355

(5,2%)

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».

Игорь Миронов, директор калининградского филиала Tele2:

«Абонентская база Tele2 в Калининградской области увеличились в I квартале на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это связано, прежде всего, с запуском и стремительным развитием в регионе сети третьего поколения. Относительно I квартала прошлого года общее число активных пользователей мобильного интернета увеличилось на 22%, а совокупный объём потребления интернет-трафика вырос в 10 раз. Кроме того, Tele2 продолжает расширение собственной сети дистрибуции в регионе. За последний год количество наших фирменных магазинов в Калининградской области увеличилось на 20%. Высокие скорости мобильного интернета, качественная связь и внимательное обслуживание, а также выгодные тарифы в совокупности позволили добиться лояльности наших клиентов».

 Дополнительная информация

Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий.

Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

На правах рекламы

Опрос
  • Какой калининградский хлеб самый вкусный?

    franzi-meyer--unsplash.jpg

Проголосовало 1186 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты