Около 94% калининградцев удовлетворены работой МФЦ

31.05.2016 12:35    © Фото: Денис Зайцев-Болотников
   


МФЦ на площади Победы,1 в Калининграде

По результатам социологического опроса, проведенного Калининградским социологическим центром среди 500 калининградцев, обратившихся в МФЦ на площади Победы и ул. Челнокова, около 98% удовлетворены работой многофункциональных центров. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.

58,9% опрошенных оценивают работу многофункциональных центров на «отлично», 30,9% поставили «хорошо» и 4,5% - «удовлетворительно». Чуть более одного процента горожан считают, что услуги в указанных МФЦ оказываются плохо.

По сравнению с маем 2015 года количество обращений калининградцев в многофункциональный центр на площади Победы за муниципальными услугами сократилось в два раза.

Среди наиболее востребованных услуг МФЦ – оформление услуг Росеестра (47,8%). Далее следуют услуги Пенсионного фонда (20,3%) и муниципальные услуги (15,2%).

Сравнивая с прошлым годом время ожидания заявителей в МФЦ на площади Победы, количество тех, кто ожидает менее 15 минут, составило в 2016 году 91,3% против 58,8% в 2015 году.

Через интернет услугами сайта МФЦ воспользовались только 28% респондентов. Около 35% предпочли бы получать информацию, формы и образцы документов для заполнения в самом здании многофункционального центра, а 23,6% опрошенных – через интернет.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 342 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты