По результатам социологического опроса, проведенного Калининградским социологическим центром среди 500 калининградцев, обратившихся в МФЦ на площади Победы и ул. Челнокова, около 98% удовлетворены работой многофункциональных центров. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
58,9% опрошенных оценивают работу многофункциональных центров на «отлично», 30,9% поставили «хорошо» и 4,5% - «удовлетворительно». Чуть более одного процента горожан считают, что услуги в указанных МФЦ оказываются плохо.
По сравнению с маем 2015 года количество обращений калининградцев в многофункциональный центр на площади Победы за муниципальными услугами сократилось в два раза.
Среди наиболее востребованных услуг МФЦ – оформление услуг Росеестра (47,8%). Далее следуют услуги Пенсионного фонда (20,3%) и муниципальные услуги (15,2%).
Сравнивая с прошлым годом время ожидания заявителей в МФЦ на площади Победы, количество тех, кто ожидает менее 15 минут, составило в 2016 году 91,3% против 58,8% в 2015 году.
Через интернет услугами сайта МФЦ воспользовались только 28% респондентов. Около 35% предпочли бы получать информацию, формы и образцы документов для заполнения в самом здании многофункционального центра, а 23,6% опрошенных – через интернет.
(с) ИА Русский Запад/ам