24.07.2013 07:15
В 2012 году продажи производителей косметики Avon и Oriflame резко снизились.
2012 год стал для компаний Avon и Oriflame не самым удачным, особенно на российском рынке. Если в 2011 году Avon заработала на продажах 23,04 млрд. рублей, то следующий год принес корпорации лишь на 1,6% больше, и выручка составила 23,4 млрд. рублей. Причиной снижения интереса у российских покупателей к продуктам известной компании стало сокращение числа дистрибьюторов. Первые четыре квартала прошлого года динамика продаж была неутешительна, и преодолеть барьер неудач удалось лишь в IV квартале, когда выручка в РФ увеличилась на 3%.
Что касается Oriflame, то потери на рынке продаж в ушедшем году составили 6,4%, и компании удалось заработать 17,9 млрд. рублей. Однако, 2012 год принес ей прибыль, в то время как 2011 год был убыточным. В России косметику Oriflame также стали покупать меньше, - продажи сократились на 6%.
В то же время компания Amway, занимающаяся продажей бытовой химии и биодобавок и являющаяся основным конкурентом крупнейших производителей косметики, сумела увеличить выручку аж на 19% и опередить по размеру прибыли Oriflame, не один год занимавшую высшие строчки списка успешных компаний.
© Информационное агентство Русский Запад, корреспондент Виктория Громик