С 18 августа в многофункциональных центрах можно заверить документы из Росреестра. Как сообщает пресс-служба отделения Росреестра по Калининградской области, теперь МФЦ обладает полномочиями заверять документы, подготовленные в Росреестре. Такое изменение произошло в рамках Постановления Правительства Российской Федерации№250 от 18.03.2015 .
В заверенных документах будет содержаться информация о наименовании и адресе МФЦ, составившем экземпляр электронного документа на бумаге; ФИО сотрудника, дата и время составления экземпляра, реквизиты сертификата (проверка электронной подписи), лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром; оттиск печати МФЦ.
Теперь документы в бумажном виде, заверенные сотрудниками МФЦ, подготовленные и направленные Кадастровой палатой, признаются равнозначными.
© ИА Русский Запад/сс