Полиция отреагировала на 60 вызовов с терминала «Гражданин-полиция»

22.08.2016 17:44    © Фото: УМВД Калининградской области
   


Полиция отреагировала на 60 вызовов с терминала «Гражданин-полиция». Как сообщает Правительство Калининградской области, с начала 2016 года операторы службы «Безопасного города» смогли помочь 68 обратившимся за помощью гражданам. Всего в Калининграде установлено 10 таких терминалов.

Станции помощи окрашены в яркий оранжевый цвет, снабжены видеокамерой и микрофоном. Они находятся в самых оживленных участках Калининграда. С помощью терминалов можно сообщить о преступлениях, правонарушениях, стихийных бедствиях и иных ЧС. Полученная информация передается в службы экстренного реагирования.

– В основном граждане обращаются с просьбами вызвать «скорую помощь» или полицию. Также регулярно сообщают о грабежах и разбое, –  рассказал директор ГКУ Калининградской области «Безопасный город» Александр Олиферчук, – но, к сожалению, терминалы не всегда используются по назначению. В месяц мы получаем порядка 150 ложных вызовов. В основном это шалости подростков, поэтому мы убедительно просим родителей объяснять детям, что терминалы предназначены для вызова помощи, а не баловства.

Рядом с терминалами также установлено видеонаблюдение, что помогает стражам порядка оценить ситуацию в режиме реального времени для принятия решения в сложной ситуации. Терминалы оснащены медицинской аптечкой для оказания первой помощи, которую оператор «Безопасного города» дистанционно выдаст при необходимости.

«Безопасный город» установлен в Калининграде в декабре 2014 года. Система помогает эффективно взаимодействовать с  региональными управлениями МВД, МЧС и другими правоохранительными органами и службами экстренного реагирования, а также с целью повышения безопасности во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

© ИА Русский Запад/сс

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 6 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты