4 октября 2016 года глава Калининграда Александр Ярошук в ходе выезда в МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок» рассказал, что с августа количество жалоб от калининградцев на работу общественного транспорта сократилось в 7,5 раз. Калининградцы стали меньше жаловаться после корректировки маршрутной сети. Об этом сообщает пресс-служба администрации Калининграда.
«Основное количество жалоб в настоящее время связано с несоблюдением перевозчиками временного интервала движения. В том числе это связано и с пробками на дорогах. Для того, чтобы не ждать автобус долго, можно воспользоваться мобильным приложением, что позволяет отследить где именно едет конкретный автобус на маршруте», - отметил глава города.
Русский Запад уже писал о том, что отслеживать передвижение городского транспорта калининградцам поможет сайт Go2bus.ru, который доступен со всех типов мобильных устройств.
По словам Александра Ярошука, жалобы поступают не только от горожан, но и от перевозчиков, которые недовольны тем, что в выигранных ими лотах есть экономически необоснованные маршруты.
После введения новой маршрутной сети планируется установка в автобусах валидаторов и введение единого билета на проезд в общественном транспорте.
(с) ИА Русский Запад/ам