За проданный с недостатками телефон АО «Русская Телефонная Компания» заплатит более 70 тысяч рублей

26.10.2016 16:47
   


За год эксплуатации мобильный телефон дважды выходил из строя и подвергался ремонту

АО «Русская Телефонная Компания» заплатит 71 985  руб. за проданный калининградке мобильный телефон с недостатками. Об этом сообщает пресс-служба Московского районного суда.

В конце сентября 2014 года женщина приобрела у ответчика мобильный телефон известной марки за 24 990 руб. Гарантия на товар составляла 12 месяцев. В течение этого периода телефон дважды выходил из строя (не работал Wi-Fi, быстро разряжался аккумулятор), подвергался гарантийному ремонту.

В конце сентября 2015 года телефон сломался в третий раз, после чего калининградка потребовала от АО «Русская Телефонная Компания» провести проверка качества товара и вернуть ей деньги. Компания забрала телефон на ремонт, который завершился лишь в октябре 2015 года: у телефона заменили/восстановили программное обеспечение в связи с отсутствием ранее Wi-Fi. Таким образом, общая продолжительность ремонта в течение гарантийного срока составила 42 календарных дня. При этом ответчик так и не вернул истице телефон после завершения последнего ремонта, а также денежные средства.

Решением Московского районного суда договор между калининградской и АО «Русская Телефонная Компания» расторгнут и с компании в пользу истицы взыскано 24 990 руб., неустойка – 20 тыс. руб., компенсация морального вреда – 3 тыс. руб., штраф – 23 995 руб. Всего – 71 985 руб.

Решение суда вступило в законную силу.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Как изменится ваша жизнь в 2026 году?

    ёл.jpg

Проголосовало 90 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты