Торговая сеть «Вестер»: всегда на связи

02.11.2016 13:16    © Фото: Вестер
   


Время предновогодних праздников традиционно становится временем активной работы Горячей линии торговой сети «Вестер». У покупателей чаще возникают вопросы, которые необходимо решить если не немедленно, то в очень короткие сроки, с чем специалисты контакт-центра, безусловно, справляются.

Горячая линия является оперативным средством связи в случае, если Вы потеряли сумку или кошелек, забыли вещи в камере хранения, потеряли свою или нашли чужую бонусную карту «Вестер» Ты в плюсе».

Если вам есть что сказать, если у вас имеются нерешенные вопросы,  вы хотите высказать претензию или оставить жалобу – сообщите об этом! Мы готовы выслушать вас и оказать помощь в решении Ваших проблем.

Если же у вас есть слова благодарности –  мы с удовольствием примем их!

Звоните по номеру  8- (4012) 303 – 838 и специалисты Горячей линии «Вестер» выслушают Вас!

Аудио - меню Горячей линии состоит из четырёх  линий:

Линия 1 отвечает на вопросы, связанные с работой Бонусной карты «Вестер» «Ты – в плюсе». Здесь Вы можете:

• Активировать бонусную карту на списание бонусов

• Узнать о количестве накопленных бонусов

• Получить информацию о порядке начисления бонусов, а также их списании

• В случае потери заблокировать карту, чтобы ей не смогли воспользоваться злоумышленники

• Заявить о переносе бонусов с утерянной/испорченной карты на новую карту

• Сообщить о найденной бонусной карте оператору Горячей линии для передачи её владельцу

IMG_2303.jpg

Выбрав в меню  Линию 2:

· Узнать все подробности о текущих акциях в магазинах «Вестер», «Бомба» и  «Сосед»

· Сделать заказ продукции собственного производства в ближайшем для Вас магазине (торты, пироги, блюда на заказ, банкетное меню)

Оператор, обслуживающий Линию 3, расскажет Вам о подарочных картах «Комплимент»:

• Информация о местах, где Вы можете рассчитаться картами «Комплимент»

• При необходимости, сотрудники Горячей линии соединят Вас с офисом

Если Вы хотите пожаловаться, высказать свое недовольство, рассказать о нарушениях, с которыми Вы столкнулись в каком-либо из магазинов сети «Вестер», или наоборот, высказать благодарность и поделиться предложениями по улучшению работы магазинов, выбирайте в меню Линию № 4. Операторы примут  обращение и передадут его в Отдел контроля качества.

Кроме того, если Ваш вопрос не соответствует ни одной из 4-х тематик, Вы всегда можете дождаться ответа оператора и получить личную консультацию.

Благодаря Вашим отзывам, которые мы получаем через Горячую линию, мы меняемся в лучшую сторону, чтобы радовать Вас!

ВРЕЗКА

8 (4012) 303 – 838 – телефон Горячей линии

Горячая линия работает с 9.00 до 21.00, без праздников и выходных

Альтернативные способы связи с нами:

Сайт www.vester.ru

(значок фб) facebook.com/fsvester

(значок вк) vk.com/fs_vester

На правах рекламы

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 664 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты