В Калининграде озвучен "рецепт" сохранения дорог региона от разрушений большегрузными машинами: рассылать стройматериалы не автомобильным, а железнодорожным транспортом. Таково предложение руководства Калининградской железной дороги в адрес правительства региона и отдельных подрядчиков.
Бизнес уже начал отвечать на идеи РЖД взаимностью. Власти пока молчат. Даже при том, что губернатор Калининградской области Николай Цуканов уже неоднократно заявлял: "По всему региону мы строим дороги, но машины, развозящие стройматериалы для одних трасс, разбивают другие. Получается замкнутый круг". Выйти из него, по версии регионального филиала ОАО "РЖД", помогут именно железнодорожные грузовые перевозки.
Пробная акция по переброске сырья для строек через весь регион по рельсам прошла еще в 2012 году. Калининградская железная дорога по заявке одной из региональных компаний доставила в столицу региона большой груз песчано-гравийно
- Сравнительно недавно встал вопрос о закрытии этих подъездных путей к Краснолесью, поскольку полотно долго не использовалось, а его нужно было обслуживать, - рассказал корреспонденту Русского Запада начальник службы корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги Александр Першин. – Но благодаря возросшим объемам строительства в Калининграде встал вопрос о переброске больших объемов песчано-гравийно
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев