Калининградские железнодорожники предложили альтернативный способ переброски стройматериалов к месту возведения стадиона "Арена Балтика". Они предлагают "подпитывать" стройку объекта ЧМ-2018 по железной дороге, которая уже имеется, и понтонной переправе, которую нужно установить.
Руководство регионального филиала ОАО "РЖД" считает это предложение ответом на уже наболевший вопрос: как доставлять большие объемы строительных грузов в Калининград, не разбивая автомобильные дороги.
- Руководство Калининградской железной дороги предложило свой вариант транспортировки строительного сырья, - рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги Александр Першин. – Предложено из пос. Краснолесье довозить песок и гравий до станции Кутузово Новое (северо-запад Калининграда – прим. Русского Запада), откуда по существующей ветке – к площадке "Балтийской угольной компании". А это уже у берега реки Преголи, противоположного северному берегу острова Октябрьский. Через реку остается только перебросить понтонный мост.
На этом последнем речном участке, по словам представителя РЖД, грузовики должны перебрасывать песчано-гравийну
На фото: Пока песок и гравий доставляются на остров к стройке стадиона "Арена Балтика" тяжелыми грузовиками
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев