Калининградцы оценивают работу МФЦ в среднем на 4,89 по пятибалльной шкале. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
За три месяца 2017 года в многофункциональные центры обратились более 220 тысяч жителей региона, им было оказано около 173 тысяч услуг, а уровень удовлетворенности качеством предоставленных услуг составил более 98%.
По словам руководителя Уполномоченного МФЦ по Калининградской области Виолетты Лёвиной, пятая часть посетителей обращается за консультацией, дополнительной информацией, а все остальные – за оформлением услуг.
«В этом году показатели первого квартала почти в два раза превышают аналогичные данные 2016 года. Это прогнозируемая динамика, с которой специалисты наших МФЦ, судя по оценкам граждан, справляются успешно. Среднее время ожидания в очереди в региональных МФЦ составляет 7 минут», - отметила Виолетта Лёвина.
(с) ИА Русский Запад/ам