На очередной видеоролик о туристической привлекательности Янтарного края потратят 300 тысяч рублей

15.05.2017 16:35    © Фото: Анна Михайлова
   


Зеленоградск

90-секундный видеоролик «Калининградская область. Самый яркий край» о туристической привлекательности обойдется в 300 тыс. руб. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Заказчиком выступает министерство по культуре и туризму Калининградской области, а поставщиком – автором и обладателем исключительных авторских прав на видеоролик – ООО «Муниципальные информационные системы».

В документации к закупке говорится, что режиссерская работа обойдется в 30 тыс. руб., монтаж видеоматериала – 60 тыс. руб., визуальные эффекты и анимация – 50 тыс. руб., операторская работа – еще 40 тыс. руб., работа по озвучиванию – 30 тыс. руб., подготовка концепции, сценария и раскадровки – 15 тыс. руб., передача исключительных прав – 75 тыс. руб.

Согласно техзаданию, поставщик должен будет подготовить 90-секундное видео в формате FullHD, со стереозвуком, 3D, 2D, с элементами анимации.

В ролике должны быть представлены архитектурные объекты Зеленоградска, побережье Балтийского моря, Куршская коса, а также рассказываться о событийном мероприятии Калининградской области.

Видеоролик «Калининградская область. Самый яркий край» должен быть готов до 31 мая 2017 года.

(с) ИА Русский Запад/ам