За долгое ожидание IPhone из ремонта калининградке выплатят неустойку 29 тысяч рублей

02.07.2017 12:38
   


За нарушение сроков ремонта смартфона Apple IPhone 6S продавец выплатит покупательнице неустойку, компенсирует моральный вред, а также заплати штраф. Об этом сообщает пресс-служба Гурьевского районного суда.

21 января 2016 года калининградка приобрела у АО «Связной Логистика» смартфон марки Apple за 64 126 руб., а также заключила договор страхования телефона. сумма страховой премии составила 6 480 руб.

В процессе эксплуатации в результате механического воздействия экран смартфона был поврежден.

Покупательница направила в страховую компанию заявление о наступлении страхового случая и 21 сентября прошлого года передала смартфон ответчику для ремонта. При этом в соответствии с условиями сервисного обслуживания максимальный срок ремонта должен был составить не более 60 дней.

Ремонт в установленные сроки закончен не был. Тогда истица 1 декабря 2016 года направила ответчику претензию, предложив закончить ремонт до 5 декабря. Однако, свой смартфон калининградка получила только в феврале 2017 года. По словам исполнителя, раньше ремонт он закончить не мог, так как не было запасных частей.

В судебном заседании истица поддержала заявленные требования и указала, что в марте 2017 года страховая компания выплатила ей страховое возмещение в размере 39 496 руб.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, в котором просил отказать в удовлетворении исковых требований.

Решением Гурьевского районного суда с АО «Связной Логистика» в пользу калининградки взысканы неустойка в размере 28 792 руб., компенсация морального вреда в размере 2 000 руб., а также штраф в размере 15 396 руб.

Решение не вступило в законную силу.

(с) ИА Русский Запад/ам