С учетом снижения платежеспособности населения Калининградской области розничная сеть "Виктория", принадлежащая Группе компаний "Дикси", перестала соответствовать своему ценовому сегменту и начала изыскивать способы, как не потерять рынок. Об этом заявил Русскому Западу источник в компании.
- "Виктория" всегда целилась в верхний сегмент, на дорогие товары, а их перестали покупать, - рассказал источник в компании "Дикси", которая управляет в том числе и калининградски
м дивизионом сети "Виктория". - В Калининграде нет аргументов в пользу дорогих товаров.
- Это понимают в "Виктории", сверху донизу, от линейного персонала до руководства, - рассказал эксперт. - Учитывая статистику в компании, вывод следующий: народ выбирает более дешевые продукты и отказывается платить лишние деньги.
- В Калининграде народ обнищал, и к тому же здесь конкуренты наступают на пятки, - заявил источник. - В "Виктории" констатируют, что "их рынок схлопывается". Они судорожно ищут варианты, что с этим делать.
Как известно, в июне 2011 года "Виктория" была продана Группе компаний "Дикси". Калининградска
я компания "Виктория", ориентированна
я на верхнюю ценовую планку, явно почувствовала приближение провала в дорогом сегменте, и акционеры компании приняли решение тогда еще выгодно продать розничную сеть федеральному игроку.
Эффективность сделки для "Дикси" заключалась, прежде всего, в приобретении московского дивизиона "Виктории", тогда как калининградски
й дивизион был приобретен, что называется, прицепом. Удаленность Калининграда от "большой" России, очевидно, затрудняет сегодняшнее управление "Викторией" из федерального центра ГК "Дикси".
© Нионила Фомкина, специально для Русского Запада