В региональном министерстве социальной политики состоялась встреча работников и администрации «Калининград-ГорТранс» с зампредседателя правительства Ильей Бариновым, министром социальной политики Анжеликой Майстер и и.о. председателя комитета городского хозяйства Калининграда Владимиром Машковым. Один из главных вопросов – размер заработной платы водителей и кондукторов. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
По мнению работников «Калининград-ГорТранс», уровень зарплат кондукторов и водителей предприятия недостаточен и на 10-15 тыс. руб. ниже, чем у тех, кто работает на частных перевозчиков.
«Частник официально платит своим водителям минимум, определённый трехсторонним соглашением между работодателями, правительством и профсоюзами, то есть 10,5 тыс. руб. Остальную сумму они получают по «серой схеме». На муниципальном предприятии есть все социальные гарантии – отпуск, больничный и так далее, и оно несет расходы на их обеспечение», - сказал Илья Баринов.
Министр соцполитики в свою очередь отметила, что муниципальный перевозчик выполняет важную социальную функцию, поскольку его услугами по льготным проездным билетам пользуются различные категории граждан: ветераны труда, инвалиды, школьники, а также пожилые люди.
По словам администрации предприятия «Калининград-ГорТранс», именно это не дает возможности достаточно заработать, чтобы увеличить зарплату водителей и кондукторов. В противном случае, придется существенно поднять стоимость проезда в общественном транспорте, что отразится, прежде всего, на наиболее социально незащищенных жителях города.
(с) ИА Русский Запад/ам