В Калининградском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания внедрили единую автоматическую систему работы с обращениями грузоотправителей и грузополучателей. Об этом сообщили в пресс-службе КЖД.
Все устные и письменные обращения, предложения и замечания теперь в обязательном порядке вносятся в систему и передаются по локальной сети ответственным за решение вопроса подразделениям.
Электронная карточка с обращением закрывается в системе только после получения информации от клиента о том, что вопрос решен.
Система позволяет сформировать единую базу данных по работе с грузоотправителями и грузополучателями, поскольку обращения клиентов в ежедневном режиме обобщаются и анализируются в специальном разделе.
Администрирование системы проводит Центр продажи услуг Калининградского ТЦФТО, который работает в режиме «одного окна» и координирует работу предприятий железной дороги по предоставлению услуг в сфере перевозок грузов, использования инфраструктуры и комплексного транспортного обслуживания.
В течение 2017 года Центром продажи услуг было обработано и удовлетворено 302 обращения от клиентов по организации перевозок грузов.
(с) ИА Русский Запад/ам