На КЖД внедрили автоматическую систему работы с клиентами в сфере грузоперевозок

02.02.2018 12:56    © Фото: КЖД
   


В Калининградском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания внедрили единую автоматическую систему работы с обращениями грузоотправителей и грузополучателей. Об этом сообщили в пресс-службе КЖД.

Все устные и письменные обращения, предложения и замечания теперь в обязательном порядке вносятся в систему и передаются по локальной сети ответственным за решение вопроса подразделениям.

Электронная карточка с обращением закрывается в системе только после получения информации от клиента о том, что вопрос решен.

Система позволяет сформировать единую базу данных по работе с грузоотправителями и грузополучателями, поскольку обращения клиентов в ежедневном режиме обобщаются и анализируются в специальном разделе.

Администрирование системы проводит Центр продажи услуг Калининградского ТЦФТО, который работает в режиме «одного окна» и координирует работу предприятий железной дороги по предоставлению услуг в сфере перевозок грузов, использования инфраструктуры и комплексного транспортного обслуживания.

В течение 2017 года Центром продажи услуг было обработано и удовлетворено 302 обращения от клиентов по организации перевозок грузов.

(с) ИА Русский Запад/ам

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 798 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты