Фирма заплатила клиенту цену ноутбука за волокиту с ремонтом

08.02.2018 13:08    © Фото: Алексей Шабунин
   


Клиент получил обратно и стоимость нового ноутбука, и ещё деньги на неплохой планшет.

Клиент отсудил у ООО «Новая система компьютер» неустойку в цену нового ноутбука 79 990 рублей, компенсацию морального вреда — 3 000 рублей и штраф 20 747,5 рублей за затягивание ремонта ноутбука.

Как сообщает сегодня, 8 февраля 2018 года, пресс-служба Ленинградского районного суда, мужчина купил элитный ноутбук (марка не указывается) за 79 990 рублей 20 декабря 2014 года. Спустя время аппарат стал перегреваться, не держать заряд аккумулятора, а потом и вовсе сдох Windows. Всё это произошло в гарантийный срок 2 года.

Покупатель отнёс ноутбук в ремонт 16 февраля 2017 года. Но ждать пришлось долго. Вместо обещанных 45 дней ноутбук не вернулся к нему и после 150.

Мужчина замучился ждать и пошёл в организацию по защите прав потребителей, которая представила его интересы в суде.

Суд посчитал, что есть все основания наказать ООО «Новая система компьютер». Суд исходил из того, что «срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Даже, если в соглашении написан другой срок.

Помимо денег для клиента суд присудил 20 747,5 рубля в пользу общества защиты прав потребителей «Стандарт качества» как инициатора иска. Решение суда вступило в законную силу.

В суде не уточнили, получил ли обратно свой ноутбук клиент исправным, но можно сделать и такой вывод.


(с) ИА Русский Запад/аш

Опрос
  • Вы чувствуете себя в безопасности в Калининградской области?

    без.jpg


Проголосовало 394 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты