Суд оштрафовал на 1 437 руб. ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», доставившую багаж пассажира с 75-часовым опозданием. Об этом сообщает пресс-служба Московского районного суда.
31 августа 2017 года мужчина летел рейсов данной авиакомпании из Калининграда в Москву (аэропорт «Шереметьево»), а далее в Омск и затем в Республику Казахстан. При регистрации в аэропорту «Храброво» пассажир сдал в багаж чемодан весом 20 кг с сувенирами, подарками, личными вещами и скоропортящимися продуктами.
В аэропорту мужчина уведомили, что багаж доставят сразу в Омск, но прибыв туда, своего чемодана путешественник не обнаружил. Он обратился в отдел перевозок (службу багажа), где оформил соответствующее заявление. При этом пассажир вынужден был остаться в городе на сутки. Не дождавшись багажа, 2 сентября 2017 года он улетел из Омска. На следующий день чемодан истца в Омске получил его друг.
Обращаясь в суд, истец указал, что в результате действий ответчика, он не смог вовремя получить свои вещи, а находившиеся в чемодане продукты испортились.
Суд установил, чемодан истца поздно поступил на карусель комплектации в аэропорту «Шереметьево». В результате этого багаж не был загружен на рейс Москва-Омск. Таким образом, чемодан был доставлен в Омск на 75 часов позднее.
Московский районный суд решил взыскать с ПАО «Аэрофлот-Российские Авиалинии» в пользу истца штраф за просрочку доставки багажа в пункт назначения – 1 875 руб., компенсацию морального вреда – 1 000 руб., штраф за неудовлетворение требований потребителя – 1 437 руб.; судебные расходы – 3 000 руб.
Решение не вступило в законную силу.
(с) ИА Русский Запад/ам