«Автотор» и Hyundai выводят на полный цикл производство HD35 в Калининградской области

14.02.2018 18:16    © Фото: Алексей Шабунин
   


Презентация соглашения: Донхо Чой, директор экспортного дивизиона Hyundai Trucks (крайний слева), Ик Донг Ким, генеральный директор Hyundai Truck&Bus Rus (второй справа), Валерий Горбунов, председатель Совета директоров "Автотор" (крайний справа).

Группа «Автотор» и «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) объявили сегодня, 14 февраля 2018 года, о подписании соглашения о реализации проекта производства в полном цикле коммерческих автомобилей Hyundai HD35 на заводах «Автотор» в Калининградской области.

Торжественная презентация соглашения, как передаёт собственный корреспондент «Русского Запада», состоялась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Само производство должно начаться в июне 2018 года. Автомобили будут собираться с применением современных технологий сварки и окраски. Со временем партнёры увеличат уровень локализации производства. По словам председателя Совета директоров группы «Автотор» Валерия Горбунова, предприятия «Автотор» оценивают свои инвестиции в этот проект в 20 млн евро.

В режиме сборки HD35 производится на калининградских предприятиях группы «Автотор» с августа 2016 года.

С апреля 2017 года на «Автоторе» собирается коммерческий автомобиль HD78 в режиме полного цикла (сварка — окраска — сборка).

Генеральный директор Hyundai Truck&Bus Rus (представительство в России) Ик Донг Ким подтвердил, отвечая на вопрос «Русского Запада», стратегические планы партнёрства с «Автотор» до 2031 года.

В 2018 году «Хёндэ» планирует продать в России около трёх тысяч единиц коммерческой техники. В перспективе 3 — 4 лет запланирован выход на 8 тысяч автомобилей в год.

«Наш план включает поступательное движение в развитие инвестиций. Один из ключевых моментов — локализация как производственных процессов, так и производства компонентов», сказал Ик Донг Ким на брифинге для журналистов после объявления о подписании соглашения.

В дальнейшем «Хёндэ» планирует вывести на российский рынок крупнотоннажную технику.

«Мы делаем сейчас весь модельный ряд, который «Хёндэ» продаёт в России», - подчеркнул Валерий Горбунов на брифинге для журналистов.

«Сотрудничеству с «Автотор» мы уделяем стратегическое значение по той простой причине, что корейских машин на российском рынке нет и не будет, - прокомментировал Ик Донг Ким. - На российском рынке продаются корейские машины российского производства. «Автотор» как производитель этих автомобилей занимает очень важное значение для продвижения бренда «Хёндэ».

По словам представителей «Хёндэ», приехавших на презентацию соглашения в Калининград, ключевым вопросом сотрудничества с «Автотор» остаётся качество продукции.

«На стадии запуска новых автомобилей, неважно, по полному циклу или в других режимах, сначала приезжает бригада по качеству, они вместе с «Автотором» определяют где и как будет производиться эта модель, - сказал Донхо Чой, директор экспортного дивизиона Hyundai Trucks. - Далее идёт контроль за производством в режиме текущего времени. «Автотор» отчитывается о произведённой продукции, его уровне качества по определённым критериям и параметрам, кроме того, есть постоянные представители «Хёндэ» на «Автоторе».

Представители «Хёндэ» подчеркнули, что «проблем с качеством на «Автоторе» нет».


(с) ИА Русский Запад/аш