Служба исследований HeadHunter провела анализ вакансий и выяснила, какие проявления любви со стороны потенциальных сотрудников наиболее важны для работодателей из Калининградской области.
Если в 2013 году в самом западном российском регионе было размещено всего 43 вакансии, в которых встречалось слово любовь, то в 2017 году количество таких вакансий увеличилось на 407%.
В прошлом году проявления «светлых чувств» чаще всего ждали от представителей сфер науки и образования (28% вакансий от общего числа вакансий со словом «любовь» в описании), продаж и информационных технологий (по 20%).
В пятерку лидеров по количеству вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Маркетинг, реклама, PR» (по 15%). Также «любовь» была указана и в предложениях о работе для начинающих специалистов, представителей сфер искусства, развлечений, масс-медиа и домашнего персонала.
В большинстве вакансий указано, что потенциальный работник должен любить работу, людей, продукты и профессию. Например, от учителей ждут проявления любви к детям, от администраторов – к чистоте и порядку. Специалисту отдела продаж для работы нужна любовь к клиенту, продавцу-консультанту – любовь к продукту, а менеджеру по продажам IT-услуг – любовь к инновациям.
Одно из самых необычных «требований» к любви предъявляли продавцу мороженого: от работника компания ждала проявления теплых чувств к людям и к сладостям.
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад проанализировала 15 855 вакансий, созданных на портале hh.ru соискателями в Калининградской области с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.
(с) ИА Русский Запад/ам