В Многофункциональном центре на ул. Инженерной в Калининграде люди с нарушениями слуха могут самостоятельно получить консультацию с помощью онлайн сурдопереводчика. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Оказание консультационных услуг в круглосуточном Диспетчерском центре – совместный проект «Центра социальной поддержки населения» Калининградской области и компании «SOL (Сурдо-онлайн)».
Накануне, 6 марта 2018 года, услугу оценил калининградец Максим Степанов. Мужчина – инвалид по слуху с самого рождения и раньше ему приходилось прибегать к помощи родных или писать записки, а также пользоваться услугами судопереводчика.
Теперь же, общаясь через веб-камеру, Максим Степанов получил в МФЦ консультацию и открепительный талон для голосования на президентских выборах 18 марта.
По словам министра соцполитики области Анжелики Майстер, сервис видеоконференцсвязи Surdo-Online можно использовать и с домашнего компьютера или при помощи мобильного интернета.
«Сотрудники диспетчерского центра помогут людям с ограничениями по слуху по многим вопросам: получить подробную информацию по предоставлению социальных услуг, льготам, улучшению жилья очередникам и другим вопросам. Все это доступно на русском жестовом языке», – сказала Анжелика Майстер.
Возможности нового облачного сервиса оценила и руководитель Калининградского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество глухих» Дина Гуреева. По ее словам, для более полутора тысяч стоящих на учете инвалидов по слуху окружающий мир станет еще доступнее, а понятие равные возможности обретает новый смысл.
(с) ИА Русский Запад/ам