Житель Калининграда, которому дважды пришлось оплатить билеты из Дюссельдорфа (Германия) до Доминиканской республики, отсудил у туроператора 120 тыс. руб. Мужчина также получит компенсацию морального вреда. Об этом сообщает пресс-служба Ленинградского районного суда.
24 февраля 2017 года калининградец обратился в ООО «Глобус Тревел» и заключил договор, согласно которому туроператор должен был предоставить клиенту и его супруге комплекс услуг, в том числе авиаперелет из Берлина в Доминиканскую Республику (Пунта Кана).
За два дня до отъезда турист получил билеты в Доминиканскую Республику с вылетом из аэропорта «Тегель» Берлина с пересадкой в аэропорту Дюссельдорфа и ваучер на отдых в отеле.
Поскольку мужчина не мог вылететь из Берлина, он сообщил туроператору, что сам доедет на машине до Дюссельдорфа и зарегистрируется там на рейс до Пунта Каны. При этом турист попросил ответчика узнать о возможных проблемах с вылетом. Представитель ответчика уведомил, что проблем с вылетом не возникнет.
Но в аэропорту Дюссельдорфа истцу и его супруге отказали в регистрации и посадке на рейс в связи с необходимостью подтверждения реквизитов номера банковской карты, с которой была произведена оплата билетов. Между тем ответчик так и не подтвердил реквизиты.
Таким образом, истцу пришлось за свои счет приобретать новые авиабилеты из Дюссельдорфа в Пунта Кану и обратно.
Ленинградский районный суд решил взыскать с ООО «Глобус Тревел» в пользу калининградца убытки в размере 120 114 руб., компенсацию морального вреда – 10 000 руб., штраф – 65 057 руб.
Решение не вступило в законную силу.
(с) ИА Русский Запад/ам