“Жалобная книга” минздрава в интернете за 4 месяца приняла 700 обращений

14.03.2018 16:47    © Фото: minzdrav.bitrix24.ru
   


Сервис для жалоб в минздрав региона работает постоянно

“Жалобная книга” минздрава в интернете за 4 месяца работы приняла 700 обращений. 14 марта 2018 года пресс-служба правительства Калининградской области обнародовала первые результаты внедрения онлайн-сервиса для вопросов и претензий к врачам и чиновникам здравоохранения.

За четыре месяца через онлайн-сервис “Минздрав КО 24”, по данным правительства региона, свои вопросы сотрудникам министерства и руководству лечебных учреждений задали более 700 жителей региона.

“Хороший результат в повышении эффективности обратной связи с пациентами показал реализуемый с ноября 2017 года проект “Открытые линии”, - прокомментировали такое положение вещей в правительстве Калининградской области. - Разместить свои обращения можно на бесплатном интернет-сервисе Telegram или с помощью заполнения формы в корпоративной системе “Битрикс24”. Для этого на сайте регионального минздрава создан баннер “Открытые линии”.

© ИА Русский Запад/пс