Подрядчик реконструкции Высокого моста в Калининграде, ЗАО «АБЗ-Дорстрой», затрудняется оценить прибыльность муниципального контракта.
Отвечая на вопрос «Русского Запада» на пресс-конференции 10 апреля 2018 года в медиахолдинге «Западная пресса», исполнительный директор ЗАО Алексей Коршунов сказал: «Это был для нас имиджевый проект. Учитывая нервозность, нам ещё предстоит пересчитать наши результаты».
Председатель комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда Артур Крупин отметил, что подсчёт прибылей и убытков сейчас и без того затруднён — работы ещё до конца не приняты.
«Насколько я знаю, заказчиком многие работы не приняты по объективным причинам, - сказал Артур Крупин. - Я не знаю экономику и себестоимость подрядчика. У нас не предусмотрено контрактом предоставление отчётов о финансово-хозяйственной деятельности. Но часть работ не принята».
И,
как следствие, не оплачена.
Официальным заказчиком реконструкции Высокого моста является муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства».
«Строитель меня поймёт. Деньги можно заработать, когда работаешь планово, последовательно, все ресурсы задействованы. А когда срок от года растягивается до двух, то накладные затраты капают каждый месяц, и они у нас накапливаются, - продожил Алексей Коршунов. - Когда появляется фронт работ, то большое давление — от чемпионата и так далее. Мы начинаем то, что строится за два года, строить в более короткий срок. В таких условиях трудно быть экономически эффективным».
Генеральный директор ЗАО «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин отметил особенности работ по реконструкции в сравнении со строительством в чистом виде:
«Самое сложное в строительстве: реконструкция объектов в историческом центре. Сложнее объектов нет. Мало построить качественно сооружение, ещё нужно соблюсти массу, десятки эстетических требований. Не всегда получается увидеть нюансы, к сожалению».
«И масса неожиданностей по дороге встречается», - добавил Игорь Соломянюк, директор МКУ «Управление капитального строительства» (Калининград).
Отвечая на вопрос «Русского Запада», Леонид Гиндин подчеркнул, что Калининград компании из Санкт-Петербурга понравился: «Поэтому мы бы хотели строить новые мосты в прекрасном городе Калининграде. Это проще чем реконструировать».
© ИА Русский Запад/аш